|  |  | 
|  04.09.2011, 15:15
			
			
Вверх | #1 | |||
| Опытный пользователь    
 |  Как максимально защититься от всякого рода читерства? Создаю свой портал по онлайн-чемпионатам. Собственно встала проблема о проведении честных состязаний, чтобы игроки были уверены, что против них не играют софтеры... Есть какие-нибудь варианты? | |||
|   | ||||
|  23.09.2011, 09:38
			
			
Вверх | #8 | |||
| Коварный тип    
 |   Для того чтобы в контре не было читерства - нужно переписать игру и сделать обработку всех данных на одном не игровом сервере, т.е. чтобы клиентские машины полностью не располагали данными о местоположении противника, а эти данные получали от сервака и лишь в тот момент когда сервер считает что клиент попал в зону видимости другого клиента. Вот тогда не будет читерсва, но будут нужны дополнительные сервера на которых будет бесбашенная нагрузка, но честная игра. | |||
|   | ||||
|  16.10.2011, 00:39
			
			
Вверх | #12 | |||
| Коренной житель    
 |   ммм, ну если pаговорилось вообще о чемпионатах то, на таких серверах амх вообще не должно быть) так что античит само сабой отпадает) а если уж поставил на чамп амх что вообще не айс, то ставь вот такую квару  sv_consistency 1 | |||
|   | ||||