Бормотухи.НЕТ

Вернуться   Бормотухи.НЕТ > Компьютеры > Операционные системы > Linux
Расширенный поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2008, 17:39 Вверх   #1
Fedoraвод
 
Аватар для Злой
Злой вне форума
Доп. информация
По умолчанию Опрос: какой у кого пингвин?

если ты счастливый обладатель линукс-заряженой машины, то колись, на каком пингвине гоняешь?

у мя slackware 11 и ливсиди backtrack 2 beta.
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 12:24 Вверх   #2
Опытный пользователь
 
Аватар для djonis696
djonis696 вне форума
Доп. информация
По умолчанию

ASP Linux v10 есть все что нуна
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 19:33 Вверх   #3
.:V.I.P.:.
 
Аватар для kaktus
kaktus вне форума
Доп. информация
По умолчанию

ASP Linux 12 codename "Carbon"
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 12:20 Вверх   #4
Опытный пользователь
 
Аватар для Spirit
Spirit вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Open SuSe 10.3, но продолжаю свои поиски и тестирование других пингвинов.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 00:49 Вверх   #5
Fedoraвод
 
Аватар для Злой
Злой вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Дня 4 назад перешел на Fedora 8, пришлось попрыгать вокруг с бубном, чтобы все поднялось, зато какое чувство личного самоудовлетворения ))))))))))))))) Пока не жалею что снес Слаку, в скором будующем думаю начать шаманить с ядрами )))) Сделаю все чисто под себя, так сказать )))))))
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 00:52 Вверх   #6
.:V.I.P.:.
 
Аватар для vovoch
vovoch вне форума
Доп. информация
По умолчанию

А вот скажите, плиз, с какого Linux лучше начать освоение этой среды полному чайнику в данной операционке? :)
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 01:10 Вверх   #7
Fedoraвод
 
Аватар для Злой
Злой вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Я думаю что начинать осваивать линукс надо с умения хорошо и быстро находить нужную инфу в инете ))))) Ну а если серьезно то начинать лучше с дистрибутива в котором напичкано всего под завязку, это избавит от необходимости вначале ставить необходимые проги, а инсталл для новичка серьезная проблема, ну и нада чтобы ядро было посвежее чем железо хотябы на годик ))) Чтобы все железки поднялись еще при установке, танцевать с бубном по первости тож не сильно то и получается ))))) Вообще рекомендую SlackWare или какой нибудь ливсиди с пингвином для начала, если выберешь слаку, то возможно он тебе понравится и не захочешь его променять на что либо )))) Удачи, начинающим пингвинятникам !!!!
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 01:14 Вверх   #8
.:V.I.P.:.
 
Аватар для vovoch
vovoch вне форума
Доп. информация
По умолчанию

пингвинятникам? :D
спасибо :)
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 12:35 Вверх   #9
Новичок
 
Аватар для gudsan
gudsan вне форума
Доп. информация
По умолчанию

А как насчет Ubuntu??? кто-нить юзает???
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 11:15 Вверх   #10
Новичок
 
Аватар для DiXiS
DiXiS вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Перепробовал несколько дистрибутивов: Alt Linux 2.4, ASP Linux 11, Linux XP 2006, Mandriva PowerPack 2007, (K)Ubuntu 7.04/7.10 и пока остановился на OpenSUSE 10.3. Пока все нравиться и все устраивает.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2008, 18:04 Вверх   #11
Новичок
 
Аватар для Cooly
Cooly вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Мандрива 2008я
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 10:49 Вверх   #12
Новичок
 
Аватар для maxim8
maxim8 вне форума
Доп. информация
По умолчанию

coLinix Ubuntu так что есть и винда и линукс )
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2008, 10:57 Вверх   #13
Профессиональный DJ
 
Аватар для SETRA
SETRA вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Mandriva 2008 эт модня четырехъядерники более-менее стабильно держит.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2008, 12:57 Вверх   #14
Пользователь
 
Аватар для cru0
cru0 вне форума
Доп. информация
По умолчанию

мандрива 2008 повер пак
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 14:37 Вверх   #15
Пользователь
 
Аватар для ghaniball
ghaniball вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Pomogite! Kak sdelati shtobi ubuntu uvidel NTFS - partitions?
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 19:23 Вверх   #16
Пользователь
 
Аватар для cru0
cru0 вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата Сообщение от ghaniball Посмотреть сообщение
Pomogite! Kak sdelati shtobi ubuntu uvidel NTFS - partitions?
какой убунту?
на запись не работает или совсем не видит разделі?
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 21:29 Вверх   #17
Пользователь
 
Аватар для crAz1k
crAz1k вне форума
Доп. информация
По умолчанию

сначала была сюзи
потом кубунта
сечас сижу на сюзе 10.3
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 02:47 Вверх   #18
.:V.I.P.:.
 
Аватар для Игорёк
Игорёк вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Mandriva 2008 power pack!!!
Убил нафиг.
Microsoft forever!!!
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 12:12 Вверх   #19
Fedoraвод
 
Аватар для Злой
Злой вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата Сообщение от bumbucha Посмотреть сообщение
Mandriva 2008 power pack!!!
Убил нафиг.
А у меня сама умерла на второй день юзанья )))))
Думаю сейчас поднимать её снова или нет ???
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 12:01 Вверх   #20
Коренной житель
 
Аватар для katineli
katineli вне форума
Доп. информация
По умолчанию

У мну Мандрива 08 нравиться только вот беда не могу ни хде книженку про нее нарыть типа Linux для чайников ссылочкой никто не поделиться
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 00:31 Вверх   #21
Fedoraвод
 
Аватар для Злой
Злой вне форума
Доп. информация
По умолчанию

katineli,
Тебе поможет только гугль, и то, даже то что он найдет, будет работать только одна треть ))))
Вот такие пироги1
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 18:03 Вверх   #22
Пользователь
 
Аватар для ejen
ejen вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Скачал Маdriva 2009!
Незнаете как она себя ведет?
вообще я только собираюсь осваивать Linuх.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 21:41 Вверх   #23
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Я поставил на настольный комп пингвина по имени Runtu. С первых ощущений напоминает висту, но требования к системе куда ниже, все просто летает.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 02:25 Вверх   #24
.:V.I.P.:.
 
Аватар для vovoch
vovoch вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Пылаю желанием освоить Linux, но весь запал ограничивается возможностями =(
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 07:41 Вверх   #25
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата Сообщение от Амарант
Пылаю желанием освоить Linux, но весь запал ограничивается возможностями =(
Я тоже, но у меня другой проблема. Времени не хватает... но буду искать
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
linux, unix, выбор, какой, линюкс, пингвин, почему, стоит, твой

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого какой инет. Yhans Интернет 232 20.04.2018 20:37
У кого 3.6.8 - 3.6.12 paul vBulletin 3.х 1 05.08.2010 12:41
Есть ли у кого модуль ? efr07 DataLife Engine 1 04.08.2010 15:32
Кого выбрать ? Strannik Мужчина и женщина 2 31.03.2008 18:13


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

Время генерации страницы 0.17503 секунды с 12 запросами