|
|
Флейм Пишем о чем угодно в пределах правил форума ... |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
29.04.2011, 23:03 Вверх | #1 | |||
Новичок
|
С чего начать зарабатывать в интеренте?
собственно сабж... =) Я программист и хочю начать зарабатывать через интернет, есть ряд проблем с которыми я столкнулся, в том числе это как принимать оплату? Я имею ввиду заказчики используют много разных платежных систем, а некоторые вообще ими не пользуються и что в этой ситуации делать?
Еще такая проблема, заказчики все время парят мозг с гарантиями и т.п., пока договоримся большинство клиентов сваливают, или отказываються от заказа. :( Думаю не я один с этими проблемами столкнулся, может кто ченить посоветует? |
|||
30.04.2011, 00:40 Вверх | #2 | |||
Коварный тип
|
Syp1231, есть такие ресурсы - называется фрилансер. Записываешься в нем программистом, пишешь услуги. Получаешь заказ, заказ выполняешь и отдаешь заказчику, пока заказ выполняется в условленный срок деньги висят в системе, т.е. между заказчиком и исполнителем. По завершении сделки заказчик получает то что хотел - фрилансер оплату. После оплаты заказчик может выставить рейтинг (репутацию) исполнителю в зависимости от качества исполнения.
|
|||
01.05.2011, 01:59 Вверх | #3 | |||
Новичок
|
там как то жесть... деньги принимают только ядом вебманей и внутреней валютой, внутреную валюту нереально вывести ((( а что бы получить заказ надо сначало сделать кучу заказов за бесплатно и то авторитетным заказчикам что бы потом отзыв написали. Конечно на худой конец использовать фриланс можно, но хотелось бы узнать чем пользуютесь вы? или вы используете фриланс и все довольны? ))
|
|||
03.05.2011, 03:38 Вверх | #5 | |||
Новичок
|