![]() |
|
|
Результаты опроса: Какой мотоцикл у Вас или каким хотите владеть? Ответьте и отпишитесь почему такой выбор | |||
Классика |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 20.27% |
Чоппер |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 8.11% |
Круизер |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 2.70% |
Туристический мотоцикл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 20.27% |
Спортивный мотоцикл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 32.43% |
Эндуро |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 12.16% |
Кроссовый мотоцикл |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.05% |
Голосовавшие: 74. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
![]() Вот какие бывают стальные кони. А ваш какой? Почему? Напишите, поделитесь своим мнение.
Вы только мечтаете? О каком? Какого коня хотите приручить? Почему? Напишите, поделитесь своей мечтой. Классики ![]() Достаточно широкая категория универсальных мотоциклов, предназначенных для движения по дорогам. Обладая в большей или меньшей степени классическим внешним видом, такие двухколесные машины не украшены ни многочисленными пластиковыми обтекателями, ни большим количеством хромированных деталей. Классики имеют удобную вертикальную посадку и просты в управлении, но, как правило, не оснащены существенной защитой от ветра. Конструкция таких байков не сложна и надежна, двигатели развивают достаточную мощность - вплоть до 120-150 л.с., а стоимость этих машин и их обслуживания ниже, чем дорожных мотоциклов других видов. Разновидностью классических мотоциклов являются спортивные классики, имеющие более мощные моторы, как правило, жидкостного, а не воздушного или воздушно-масляного охлаждения, и улучшенную защиту от ветра, которая достигается установкой небольших обтекателей. Это придает таким машинам и более стремительный вид. Еще больший шаг в сторону спортбайков - стритфайтеры, фактически являющиеся, при "гражданской" внешности, более "спокойными" версиями спортивных мотоциклов. Существуют и классики, эксплуатирующие стиль, популярный в 50-70-е года. Чопперы ![]() Если лозунг классического мотоцикла - практичность, то идеологией чоппера является, безусловно, стиль. Эти внушительных размеров тяжелые машины всегда привлекают внимание публики благородной "статью", обилием хрома, большими каплевидными бензобаками, вместительными кожаными сумками по бокам и ни с чем не сравнимым звуком выхлопа. На таком мотоцикле можно сидеть вальяжно и с комфортом, чему способствует удобное сиденье "ступенькой", вынесенные вперед подножки, приближенный к водителю руль и мягкий ход двухколесной машины. При больших объемах двигателя - нередко до 1200-1500 куб. см - чопперы не выделяются, как правило, исключительными скоростными характеристиками. Да они и не нужны: такие мотоциклы предназначены для степенной езды, позволяющей насладиться не столько динамикой разгона, сколько ощущением свободы "полета" на несущем скрытую мощь двухколесном "скакуне". Характеристики двигателя в подобных машинах "заточены" не под максимальную мощность, а под максимальный крутящий момент, благодаря чему "наездник" чоппера может тронуться с места почти без добавления газа и, не торопясь ехать на высшей передаче. Конструкция чопперов весьма консервативна: нефорсированные V-образные двигатели, карданная, а не цепная, передача, воздушная или воздушно-масляная система охлаждения… Круизеры ![]() Наряду с классическим чоппером в этом классе двухколессных машин можно выделить круизер - широкий и низкий дорожный мотоцикл, предназначенный для долгих путешествий. Круизеры имеют широкие колеса одинакового диаметра, тогда как у классического чоппера диаметр переднего колеса больше, а толщина - меньше, чем заднего. Еще одним видом чоппера является дрэгстер - мотоцикл с длинной базой, форсированным двигателем и небольшим количеством декоративных элементов. Дрэгстеры предназначены для прямых и ровных дорог, поскольку стихия такого байка - скорость. Туристические мотоциклы ![]() Самый удобный тип мотоцикла для длительных путешествий - это, конечно, туристский мотоцикл. Здесь выделяют две разновидности: машины класса гранд-туризм и класса спорт-туризм. Гранд-туристы - самые большие серийно выпускающиеся мотоциклы. Это настоящие корабли дорог, которые в состоянии обеспечить весьма высокий уровень комфорта путешественникам. Для этого такие мотоциклы оборудованы всем: удобными "диванами" со спинкой и подлокотниками для пассажира, большим ветровым стеклом, отлично защищающим от ветра, круиз-контролем, стереосистемой и даже кондиционером. Большая масса обеспечивает этим машинам хорошую курсовую устойчивость, что особенно важно при возникновении сильных воздушных потоков, например, от проносящихся трейлеров. Однако из-за своих габаритов и веса такие "полуавтомобили" плохо приспособлены для каждодневного использования, особенно в городе, а стоят они совсем не дешево. Байки класса спорт-туризм предназначены для того, чтобы покорять длинные дистанции не просто "с ветерком", но и с очень хорошим "ветром". При солидных размерах и массе они оснащаются особо мощными моторами, что позволяет "наезднику" такой машины попробовать себя в роли пилота спортивного мотоцикла, сравнительно не много теряя в комфорте. Внешность спорт-туристов также выдает их горячий норов: закрытые обтекателями, эти мотоциклы выглядят как большие спортбайки. Стоимость же подобных двухколесных машин несколько ниже, чем их соседей по классу гранд-туристов. Спортивные мотоциклы ![]() Однако самую большую дозу адреналина можно получить, управляя настоящим спортбайком. Это, как правило, очень мощные и скоростные мотоциклы: отдельные представители "племени" спортбайков имеют моторы с "табуном" в две сотни "лошадей" и способны достигать скорости более 300 км/ч. Умопомрачительная разгонная динамика - иногда менее 3 секунд до 100 км/ч - сочетается у таких машин с исключительной управляемостью и мощными тормозами. Спортивные мотоциклы имеют передовую техническую "начинку": рамы из алюминиевых сплавов, многоклапанные двигатели, автоматически регулируемые подвески, бортовые компьютеры… По этой причине спортбайки требуют квалифицированного обслуживания. Снаружи такие мотоциклы, "одетые" в яркие пластиковые обтекатели, выглядят весьма агрессивно. Однако комфортабельными их не назовешь. Своеобразная посадка мотоциклиста - полулежа на топливном баке - из-за нагрузки на плечи, руки и поясницу не позволит новичку продержаться "в седле" более пары часов подряд. Кроме того, садиться без подготовки на спортбайк просто опасно, поскольку для управления им требуются особые навыки. Пока речь шла о дорожных мотоциклах, но есть и такие двухколесные машины, которые могут подарить массу удовольствия при использовании их вне дорог с твердым покрытием. Это эндуро и кроссовые мотоциклы. Эндуро ![]() Эндуро - байки "двойного назначения". Их можно использовать как на трассах общего пользования, так и на пересеченной местности. Двигатели объемом 125-600 куб. см позволяют владельцам таких мотоциклов относительно уверенно чувствовать себя на дороге, а легкий вес, минимум обвесов, длинный ход подвески и большой дорожный просвет дают возможность перемещаться на этих байках по бездорожью, переезжать через бордюры, скатываться по лестницам… Машины класса эндуро просты по конструкции и неприхотливы в обслуживании. Они созданы для активного отдыха, поэтому не обеспечивают высокий уровень комфорта. Их одноцилиндровые двигатели передают на сиденье и органы управления достаточно сильные вибрации. Передвигаться на большие расстояния на таких мотоциклах неудобно. Однако преимуществом этих байков является демократичная цена. Кроссовые мотоциклы ![]() Кроссовые мотоциклы предназначены исключительно для внедорожных спортивных состязаний. Это максимально легкие и простые мотоциклы, которые зачастую оснащаются двухтактными моторами. Обладающие, как и машины эндуро, прочной рамой, длинноходными подвесками и большим клиренсом, "кроссовики" зачастую не имеют никаких приборов и оптики. Их внедорожная резина плохо ведет себя на асфальте. |
|||
Последний раз редактировалось elvis75; 26.05.2009 в 00:13.. |
||||
![]() |
![]() |
#2 | |||
Грамотный форумчанин
![]() ![]()
|
![]() Очень люблю спортивные мотоциклы - люблю скорость! А мечта идиота у меня это Ducati 999
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и чопперы мне тоже очень по душе - важность, необычность, красота, удобство! ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
Последний раз редактировалось Mitrych; 26.05.2009 в 18:43.. |
||||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Коварный тип
![]() ![]()
|
![]() А я почему-то больше уважаю классику, хотя спортивные тоже нравятся. Классический он как то более привычен и мне кажется что смотрится солиднее чем спортивные, чоперы вообще не прут, круизные очень большие и тяжелые. Сам не фанат техники хотя есть права, к технике даже не тянет. На мотожоперах катался при возможности, предлагали попробовать прокатиться - пробовал, не предлагали - даже и не стремился выпросить. Не тянет и все. Из того на чем катался: Иж, Восход, Ява старушка, Минск, Honda. Был еще в руках круизерный BMW - но что то не приперло на нем прокатиться, хотя седлуха у него просто суперудобная и сидишь в ней как влитый в мотоцикл.
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | |||
SEO & WebMoney support
![]() ![]()
|
![]() Аналогично, из дорожников предпочитаю Юпитер - 5 , на котором сейчас и езжу, из спортов... Вообще вопрос непростой, стоит ли на них ездить в городе по колдобинам.
Но Honda cbr - 250 - очень неплохой вариант. На чопперах и круизерах не ездил никогда, эндурик (балтимоторс, 200сс) - тестил 1 раз - интересно, но по ощущениям - продвинутый велик ![]() ИМХО для города подходят дорожники, т.к. они более толерантны к "высококачественным" нашим дорогам, и , как ни странно, скутерная техника класса 90 - 125 сс, она и разгонной динамикой неплохой обладает, и управляется неплохо, за счёт небольшого веса. elvis75, ты представил классификацию мототехники верно на 100%, но почему-то отечественных мотоцкилов нет ни на одном скриншоте, сиё как-то обидно даже. Gapon, это замечательный мото (не ездил, но слышал много лестных отзывов), но как и любой спорт - не для новичков. P.S> Очень хотел бы протестировать новую ИЖ - Планета - спорт , описание и примерные характеристики модели писал тут, по сути это более-менее русская альтернатива спорту. Нажми для просмотра
Небольшой оффтоп - сайт со статьёй - мой товарищеский сайт по отношению к форуму "бормотухи.нет", т.к. обсуждения статей сайта будет проводиться у нас на форуме в данном разделе. Серёга, огромное человеческое спасибо за содействие! ![]() |
|||
![]() |
Cказали cпасибо: |
![]() |
#7 | |||
Fedoraвод
![]() ![]()
|
![]() хотите смейтесь, хотите нет, а мне нравятся советские мопеды, особенно с педалями, такие как рига, зиф, кататься не особо люблю, но торчу как чекнутый. Сейчас имею Карпаты 2 люкс, рига 11 (на восстановлении) и Яветта спорт (на восстановлении).
Про скорость скажу лишь то, что пока не прокатишься сам на мотоциклете 200 км не поймешь, знаю многих людей которые прокатившись на спортбайках (в том числе и я) и после этого сказали, что больше сотни не буду ездить, хотя до этого с соплями изо рта доказывали что они обожают скорость и спортивные мотоциклы, вот такая колбаса. |
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Fedoraвод
![]() ![]()
|
![]() АААААААА Я в васторге, что это за аппарат такой ?? Ножное переключение, плюс принудительное охлаждение, вилка как на вятке и муравье, супер, вот только дуаю что это не мопед а моциль ))
![]() ЗЫ Вы только посмотрите какая на заднем колесе противоугонка, вот он настоящий советский экспрессионизм ))) |
|||
Последний раз редактировалось Злой; 04.07.2009 в 00:00.. |
||||
![]() |
![]() |
#11 | |||
.:V.I.P.:.
![]() ![]()
|
![]() Злой, нет, это всё же мопед, вот марку тока не помню, на них в италии катаются, я когда к бвбульке ездил на нём покатался-васе суперская вещь.
|
|||
Последний раз редактировалось Lifeline; 04.07.2009 в 00:16.. |
||||
![]() |
![]() |
#13 | |||
.:V.I.P.:.
![]() ![]()
|
![]() Яб с радостью. Вот тока езжу я в Италию раз в 3 года. Вот он там гниёт стоит. Дед уже не может ездить, а продовать не хочет. И на скрине не моя ласточка , а в точ точ такаяже, даже гниль таже на крыльях. На следующий год если в армию не заберут то привезу его в россию. Вот огда буду ухаживать.
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Грамотный форумчанин
![]() ![]()
|
![]() мне вот ява нравится
![]() ![]() ![]() ![]() а вот новая модель ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
![]() Мне тоже Явы ; ) Потому как гонял на яве-350 6 вольтовой пару лет. Хороший движок - полуавтомат сцепления.
Большие скорости на мото- это просто покататься ) Один раз грохнешься или в аварию попадешь - почти гарантия , что руки или ноги не будет. Как и на машине ездить надо для удовольствия , которое как раз не в скорости . Сейчас иногда езжу на дочкином скутере Джое - за опохмелкой , когда нужно без прав ![]() ![]() |
|||
Последний раз редактировалось AmoK; 13.12.2010 в 18:49.. |
||||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Заблокирован
![]() ![]()
|
![]() Очень люблю круизеры. Но пока сил и умений недостаточно чтоб справляться с такими монстрами. Поэтому езжу на классике, на который обыватели реагируют забавно "ух ты! спооооорт????" :)
|
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] Мотоцикл и человек | MaiJiN | Мототехника | 6 | 06.02.2014 14:17 |
Мужской живот, каким он вам нравится? (только для девушек!!!) )))) | Amber | Опросник | 10 | 17.02.2013 12:59 |
Почему так народ? | edgar666 | vBulletin 3.х | 8 | 07.07.2011 12:38 |
В какой стране вы хотели бы жить и почему | Amber | Опросник | 4 | 03.02.2009 02:46 |
Родителям не нравится ваш любимый(ая) | Amber | Психология взаимоотношений | 12 | 20.11.2008 05:07 |