Работы над ПБ от инновы
			 
			 
			
		
		
		технические подробности и промежуточные результаты о проделанной работе. 
 
Одна из теорий была та, что фрост не справляется с нагрузкой и высылает пакеты авторизации с опозданием. Мы увеличили таймаут на дисконнекты в игре в 3 раза.(увеличили время за которое фрост должен доставить пакет, в случае если он не доходит, то идет отключение от сервера. 
Не помогло. 
 
Далее мы начали изучать трафик. 
Проблема дисконнектов была обнаружена на уровне пакетов. Клиент открывает сокет и начинает слать, так называемый, heartbit - пинг пакеты для поддержания связи с сервером.  
Иногда, получалась ситуация, когда пинг пакет сливался с пакетом авторизации. Соответственно, гейм сервер не получал пакет авторизации и не отвечал клиенту. После чего происходил дисконнект, так как клиент думает, что связи с сервером нет. 
 
Мы пытались выяснить , почему происходит этот баг.  
Для этого было проверено 4 версии клиента и сервера в которых менялась работа с сокетами и пинг пакетами.  
Результата это не дало.  
 
Мы продолжаем работу над поиском источника бага. Но проблема усугубляется тем, что баг появляется "рандомно" и никак не проявляется на тестовом сервере. 
 
Сейчас мы пробуем очередную конфигурации и пока дисконнектов нет. Тестирование продолжается. 
		
		
		
	 |