Бормотухи.НЕТ

Вернуться   Бормотухи.НЕТ > Общие форумы > Авто
Расширенный поиск

Авто Раздел о автомобилях

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.05.2014, 20:48 Вверх   #1
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
Хорошо Как разобрать салон Шкоды Октавии

Доброго дня.
С наступлением лета в салоне объявился сверчек + появились неприятные скрипы при переезде ямок. Сверчок живет в стойке между задним стеклом и правым задним окном пассажира. Попытка пошевелить обшивку - ничего не дала, звук стука вылезает при не больших вибрациях автомобиля на скорости при езде по не ровной дороге (а она у нас кругом).

На счет боковых - я так понимаю что они происходят справа и слева в стойке, которая разделяет передние и задние двери автомобиля по обоим сторонам. Этот звук как я понял из-за слабой жесткости кузова.

Хотелось бы все это разобрать и подложить между пластиком и металлом ленту на пенной основе, чтобы не скрипело все это дело. Разборки салона самой шкоды не нашел, пытаюсь искать разборку салона фольцвагена, но натыкаюсь на двери и сидения...
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 22:19 Вверх   #2
Модератор
 
Аватар для elvis75
elvis75 вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 08:15 Вверх   #3
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата Сообщение от elvis75 Посмотреть сообщение
Может это боковинка заднего сидения? Сидение заднее складывается? я б в первую очередь копал бы в этой области. Другой вариант - задние амортизаторы. На стойку я в последнюю очередь подумал бы...
Нет. Источник точно сзади сверху у крыши. Я сначала тоже подумал что амортизатор, но меня прокатили в машине сзади, я его сам услышал вблизи. + Если пальцем обшивку прижать, то звук пропадает. Мне парктроники ставили на нее давно, я точно знаю что он провода тащил по верху, так как снизу было просто не где их вести. Возможно обшивку покоцал этот монтажник.

На счет скрипов спереди - тоже есть, думал со стойками что или амортизатор... а оказалось что передний бампер. Кстати говоря он скрипел после установки тех же парктроников. Товарищ криворукий какой то попался, хотя в сервисе работал очень давно.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 11:46 Вверх   #4
Модератор
 
Аватар для elvis75
elvis75 вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата Сообщение от Serberg Посмотреть сообщение
Мне парктроники ставили на нее давно, я точно знаю что он провода тащил по верху, так как снизу было просто не где их вести. Возможно обшивку покоцал этот монтажник.
Скорее провод свободно болтается под обшивкой. Видимо провода скотчем приклеены были, что-бы не болтались. но скотч оказался не так хорош как хотелось. Ну или не так закрепил как следует.

А обшивка - это типа крыша? http://www.octaviamania.ru/forum/post/19900.html
  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Старый 13.05.2014, 19:34 Вверх   #5
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата Сообщение от elvis75 Посмотреть сообщение
А обшивка - это типа крыша?
Это между полом и крышей. Пластиковые детали.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 17:11 Вверх   #6
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Передние пластиковые детали снимаются очень просто, там что то типа защелок стоит. Под левой нашел провод не закрепленный, который через потолок идет к видеорегистратору. Его фиксация удалила один противный постукивающий момент. Между двелями в нижней части жесткий пластик, скорее всего он обо что то трется. До него не добрался еще, а задние стойки как то по хитрому закреплены. Если их просто стягивать, то можно вырвать крепеж... не стал рисковать.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 17:17 Вверх   #7
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Вот видео по теме нашел, вроде салон сделан как то похоже

  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 20:43 Вверх   #8
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
По умолчанию

В общем в передней левой стойке оказался не закрепленный провод, который мне проводил ракорукий электрик для видеорегистратора. Примотрал его скотчем к остальным проводам и постукивание пропало.

Справа и слева скрип оказался не в стойках, а в дверных защелках. Там была пыль в огромном количестве. Не понятно по каким причинам оно скрипело, но ее стирание и заливка туда немного смазки решила вопрос со скрипами во время движения по большим кочкам.

Заднюю стойку так и не осилил... боюсь поломать крепеж или деформировать пластик.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 22:58 Вверх   #9
Модератор
 
Аватар для elvis75
elvis75 вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Заехал бы к электрику, который парктроник делал, спросил бы у него как снять без потерь накладки. Ну или в какой другой автосервис заедь. Наверняка там знают как салон разобрать. За символическую плату помогут и снять и поставить. Сто пудово там тоже провод болтается и гремит.

Вообще все однотипно крепится. Думаю снимаются накладки у тебя как на видео начиная с 4.18.
Никто принципиально новое крепление пластиковых панелей придумывать не станет. Штырек на накладке вставляется в дырку на кузове. В крайней точке может быть саморез. У меня калина, но пластиковые детали также крепятся. Аккуратно какой нибудь пластиковой или деревянной лопаткой отожми край накладки да погляди что под ней. Накрайняк небольшие кусочки поролоновой губки а лучше пенополиуретанового утеплителя труб запихни под накладку, они там расправятся и гремящее нечто прижмут. Просто поролон со временем разлагается в труху и липкую массу, а утеплитель нет.

Последний раз редактировалось elvis75; 18.05.2014 в 23:26..
  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Старый 18.05.2014, 23:04 Вверх   #10
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
По умолчанию

elvis75, мне тут один черт дал адрес ребят, которые шумкой занимаются. За 12 к. рублей из корыта делают мерседесы. Правда машину забирают на неделю... Прокатился я у одного знакомого в Короле заделанной в их конторе... прям Королла представительского класса стала... у второго старая вся шумит. Изначально кажется что в ней вообще шумки почти нет.

Сдал бы, но жена беременная... машина может понадобиться в любой момент.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 23:17 Вверх   #11
Модератор
 
Аватар для elvis75
elvis75 вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Я в своей тоже раньше хотел шумку сделать, а потом привык, да и вкладывать деньги в машину жалко, её менять надо, но денег нет, что-то в нашей стране врачам деньги платят только в кино и новостях, а реально на двух работах работаю, а на новую машину так и ненакоплю никак... Взятки брать не умею да и недает никто...
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 03:35 Вверх   #12
Человек
 
Аватар для TAIFUN
TAIFUN вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата Сообщение от elvis75 Посмотреть сообщение
Взятки брать не умею
потому что
Цитата Сообщение от elvis75 Посмотреть сообщение
недает никто
? ))

---
В качестве смазки рекомендую Wurth HHS 2000.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 08:28 Вверх   #13
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Цитата Сообщение от TAIFUN Посмотреть сообщение
потому что
Цитата Сообщение от TAIFUN Посмотреть сообщение
? ))
Это к чему ?

Цитата Сообщение от TAIFUN Посмотреть сообщение
В качестве смазки рекомендую Wurth HHS 2000.
Что то похожее я туда и налил.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 16:02 Вверх   #14
Модератор
 
Аватар для elvis75
elvis75 вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп

Последний раз редактировалось elvis75; 20.05.2014 в 21:56..
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.05.2014, 19:34 Вверх   #15
Человек
 
Аватар для TAIFUN
TAIFUN вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Оффтоп
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

Время генерации страницы 0.16992 секунды с 13 запросами