Бормотухи.НЕТ

Вернуться   Бормотухи.НЕТ > Общие форумы > Это интересно...
Расширенный поиск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.10.2018, 23:50 Вверх   #1
Опытный пользователь
 
Аватар для MaTreshka
MaTreshka вне форума
Доп. информация
По умолчанию Какой массажер для ног хороший купить?

Всем доброго времени суток! Хочу подарок сделать сестре. Она работает мастером в салоне красоты, целыми днями на ногах, в общем, работа не из легких. Приходит домой с "гудящими ногами". Я хочу ей подарок сделать. Массажер для ног, который снимал бы ежедневную усталость. Но совсем не разбираюсь в технике этой. Подскажите, пожалуйста, варианты, хочется, чтоб подарок не только понравился, но и пользу приносил.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 08:20 Вверх   #2
Новичок
 
Аватар для katrin555
katrin555 вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Тоже не отказалась бы от массажера для ног. Бывает набегаешься за день, а вечером ноги болят ужасно. Посмотрела несколько вариантов в интернет-магазине, а что выбрать не знаю. Может кто-нибудь недавно покупал массажер, поделитесь опытом, где покупали, нужной ли оказалась вещь или положили в шкаф? А то и хочется, и колется, и что делать не знаю.
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2018, 19:52 Вверх   #3
Пользователь
 
Аватар для Referent
Referent вне форума
Доп. информация
По умолчанию

А я после работы, чтобы снять усталость с ног, делаю теплую ванночку минут на пятнадцать и потом самочувствие улучшается. Конечно, было бы неплохо поставить ноги в такой массажер для ног и пускай массажирует. Я уже представил этот кайф, что может испытывать человек с уставшими ногами.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 01:18 Вверх   #4
Местный житель
 
Аватар для TinaniCH
TinaniCH вне форума
Доп. информация
По умолчанию