Бормотухи.НЕТ

Вернуться   Бормотухи.НЕТ > Компьютеры > Hardware и компьютерная периферия
Расширенный поиск

Hardware и компьютерная периферия Все о компьютерном железе и периферии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.06.2010, 13:31 Вверх   #1
Коренной житель
 
Аватар для Rock
Rock вне форума
Доп. информация
По умолчанию Noctua NH-D14 под разгон Phenom II 945

Хочу собрать вот такой новый конфиг:

M/B: ASUS Crosshair IV Formula
CPU: AMD Phenom II 945 C3 (под разгон)
Сooler CPU: Noctua NH-D14
Memory: 2х2Gb 1600 MHz CL8 (CL9)
HDD: WD1001FALS-00E8B0 или WD1002FAEX
VIDEO: ATI HD5850 (референс)

Раньше процы не гнал, опыта совсем мало, поэтому вот думаю есть ли смысл платить 85$ за Noctua NH-D14, чтобы разогнать проц с 3 до 3,7(3,8) GHz? Разве что с запасом на будущее, вполне возможно что на 890 чипсет встанет бульдозер 8-ядерный. У меня корпус Xaser VI (full tower) c верхним расположением БП и этот кулер на сокет AM3 можно поставить в одном положении, то есть только параллельно видеокарте, в отличии от сокетов под интел, поэтому память можно устанавливать только с маленькими радиаторами или снимать с радиатора второй 120мм кулер. К тому же Noctua NH-D14 полностью перекрывает 140мм вентиль на вдув у БП, уж не знаю как это скажется на охлождении уже самого БП, если в будущем за счёт кросса его нагрузить на 650-700Вт.
Есть вариант на охлождение поставить Cooler Master Hyper 212 Plus (35$), но не думаю что он справится с разгоном, если только на максимальных оборотах кулера и некомфортных по уровню шума или я ошибаюсь?

  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 20:05 Вверх   #2
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Rock, кулер кулмастера должен справиться с разогнаным процом с учетом того что он вполне нормально охлаждает i7 на частоте 4 Ghz, а как известно, АМД сейчас вполне сопостовимы по нагреву с интелами + новые шестиядерники АМД греются слабже чем i7 на шести ядрах. Вот статейка о Cooler Master Hyper 212 Plus.