Бормотухи.НЕТ

Вернуться   Бормотухи.НЕТ > Фотодело > Photoshop (Фотошоп)
Расширенный поиск

Photoshop (Фотошоп) Все что касается обработки изображений в редакторе Photoshop

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.01.2008, 17:22 Вверх   #1
Новичок
 
Аватар для inna
inna вне форума
Доп. информация
Вопрос Помощь по работе в Photoshop (Задаем возникающие вопросы)

Прошу сильно меня не пинать, я новичок. Подскажите пожалуйста в какой орднер закидывать формат: Psd, и где открывать в фотошопе?
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 17:50 Вверх   #2
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
Вопрос Помощь по работе в Photoshop (Забаем возникающие вопросы)

В этой теме выкладываем вопросы которые возникают при работе в Photoshop. Будет их решать....
  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Старый 02.01.2008, 12:34 Вверх   #3
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
По умолчанию

что за слово такое "орднер"?
а шаблоны абсолютно все можно открыть в любой версии фотошопа. у большинства шаблонов отключены слои для уменшьения размера. так что не пугайтесь когда откроете скачаный файл а там ничего нет, надо просто в фотошопе сделать видимыми все слои.
  Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Старый 04.01.2008, 00:10 Вверх   #4
Новичок
 
Аватар для inna
inna вне форума
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо за ответ. Значит открывать шаблон как и фото, а потом включить глазок?
з.ы. Орднер- это папка по немецки, извиняюсь глюкануло
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 11:28 Вверх   #5
Новичок
 
Аватар для adultmult
adultmult вне форума
Доп. информация
По умолчанию

если не трудно...можно ссылку на какой нибудь урок где описывается как использовать такие шаблоны.спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 12:00 Вверх   #6
Коварный тип
 
Аватар для Serberg
Serberg вне форума
Доп. информация
По умолчанию

а зачем урок то.
1. качаешь шаблон (psd).