Бормотухи.НЕТ

Вернуться   Бормотухи.НЕТ > Общие форумы > Стили нашей жизни
Расширенный поиск

Результаты опроса: Увлекаетесь вы паркуром ?
ДА (Я живу им) 1 8.33%
Да (Я трейсер) 1 8.33%
Да (Я любитель) 3 25.00%
нетрально 4 33.33%
НЕТ (Думаю им занимаються люди у каторых нет мозгов(Ы)) 3 25.00%
Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.06.2009, 12:22 Вверх   #1
Грамотный форумчанин
 
Аватар для kep
kep вне форума
Доп. информация
Счастье ParkOUr

ParkOUr

Юношем и девушкам:
История паркура:
В начале XX века Жоржем Ибером была написана книга "Естественные методы физкультуры", которая несколькими десятилетиями позже была взята на вооружение французской армией. На основе книги солдатами была сформирована система тренировок под названием "боевой паркур".

Родившемуся в 1939 году французу Раймону Беллю пришлось тяжело в юности. Оставшись в раннем возрасте без родителей, он пошел в армию, чтобы обрести смысл жизни. Служба сделала из него сильного человека, стремящегося не столько к войне, сколько к спасению жизни и помощи людям. Отслужив в боевой армии, Раймон вернулся в Париж и стал пожарным. Полученные еще во время службы навыки очень помогли Беллю в работе. Он быстро стал известен как один самых ловких и сильных пожарных своего полка. Был чемпионом по скоростному карабканью по канату, совершил несколько подвигов при спасении людей и был награжден за свою храбрость медалями.

В 1973 году у Раймона появился младший сын - Давид. Мальчик не мог не восхищаться успехами своего отца и старался развиваться во многих спортивных направлениях. Он занимался гимнастикой, легкой атлетикой, боевыми дисциплинами. В 15 лет Давид бросил школу и отправился в Париж, чтобы посвятить себя спорту. Тогда же он подружился с молодыми людьми, которые в последствие стали его последователями и членами знаменитой команды "Ямакаси".