Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 10:23 Вверх   #19
Коренной житель

gazz-benzin вне форума
Доп. информация

подскажи плиз, смарите, я нажимаю куда нить на форуме и выдаёт эту ошибку:
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in C:\my_site\flylinkdc.dyndns.tv\www\includes\init.php on line 55

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in C:\my_site\flylinkdc.dyndns.tv\www\includes\init.php on line 107

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in C:\my_site\flylinkdc.dyndns.tv\www\includes\init.php on line 111

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in C:\my_site\flylinkdc.dyndns.tv\www\includes\init.php on line 119

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in C:\my_site\flylinkdc.dyndns.tv\www\includes\init.php on line 130

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in C:\my_site\flylinkdc.dyndns.tv\www\includes\init.php on line 134

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in C:\my_site\flylinkdc.dyndns.tv\www\includes\init.php on line 142

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in C:\my_site\flylinkdc.dyndns.tv\www\includes\init.php on line 211

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in C:\my_site\flylinkdc.dyndns.tv\www\includes\init.php on line 389

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in C:\my_site\flylinkdc.dyndns.tv\www\includes\class_core.php on line 2552

Время генерации страницы 0.06570 секунды с 10 запросами